Регистрация купли-продажи недвижимости в Москве
Процедура регистрации купли-продажи недвижимости довольна сложна и затратна по времени. Именно поэтому обычно участники сделки предпочитают воспользоваться услугами посредников.
Документы, необходимые для регистрации недвижимости
Успешность этой процедуры во многом зависит от правильности и достоверности документов, которые необходимо собрать и предоставить. Итак, наша цель – пройти регистрацию быстро и с первого раза.
Для регистрации необходимы следующие документы:
- договор проводимой сделки;
- свидетельство о ГРП текущего собственника;
- документ, на основании которого было зарегистрировано право текущего собственника;
- письменное и нотариально заверенное согласие второго из супругов на проведение сделки;
- свидетельство о браке;
- документы, подтверждающие согласование с органами опеки на случай, если в сделке каким-либо образом участвуют несовершеннолетние лица;
- отказные документы от соседей в случае, если жилье имело статус коммуналки;
- заявления на регистрацию от обеих сторон сделки;
- доверенности, если присутствуют представители какой-либо из сторон;
- оплаченные квитанции госпошлины.
Казалось бы, нет ничего сложного. Если бы не необходимость проверки самой недвижимости и сделки на чистоту. Обязательность этого неоспорима. Только убедившись в безопасности, следует подписывать договор.
Как купить или продать недвижимость в Москве безопасно
Для полноценной проверки необходимо запросить множество документов из различных инстанций:
- выписку из реестра недвижимости;
- сделать запрос в архив. Проверить наличие прописанных или имеющих долю людей, которые не фигурируют в сделке вследствие проводимой махинации;
- выписку о состоянии лицевых счетов;
- запрос о психическом здоровье продавца, особенно если вам предлагается купить элитную недвижимость в Москве несказанно дешево;
- другие необходимые документы, состав которых зависит от нюансов сделки.
Особо стоит уделить внимание каждому пункту, если владелец пытается срочно продать недвижимость. Только после того, как получено подтверждение безопасности и собраны все документы, можно заключать договор. Регистрация может происходить в отделении Росреестра или в МФЦ.
Для ускорения процедуры, правильности собранных документов и качественной проверки сделки на безопасность мы рекомендуем прибегнуть к обращению в любое агентство недвижимости в Москве. Со своей стороны заверяем в том, что агентство недвижимости SB Realty имеет необходимый опыт и профессиональных специалистов. Вы сможете оптимально быстро и эффективно посредством наших услуг: купить недвижимость или продать, включая зарубежные объекты, оформить любые сделки с жильем, получить подтверждение безопасности.